Свет души, персональный форум мастера Jack

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свет души, персональный форум мастера Jack » Услуги » Лечение паранойи и прочих тяжелых состояний сознания.


Лечение паранойи и прочих тяжелых состояний сознания.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Это комплекс очень сложной работы в которой у меня есть опыт в несколько лет.
Я не предлагал эту услугу ранее, потому что это действительно непростая работа, но со временем я пришел к выводу что даже сделав часть этого комплекса, люди получают облегчение.

сначала человеку необходимо сделать чистку. В большинстве случаев паранойя является наведенным негативом.

Далее, нужно понимать, что приступы паранойи происходили по ряду причин, которые сошлись все вместе.
Рассказываю вам какие еще причины могут быть в карме.
В прошлых жизнях вы могли причинять много вреда живым существам (необязательно людям но возможно и людям тоже) первая причина это тяжелая карма убийств, издевательств.
- это очищается сеансом на избавление от последствий кармических действий направленных на уничтожение жизни.
это очень тяжелые сеансы, возможно обострение страхов на время.
Чтобы их делать нужно решиться, вам понадобится решительность.
- далее, карма черномагических действий. Состояние паранойи провоцируется сущностями. То есть те существа которые провоцируют состояние психической неуравновешенности и страхов, они тоже не спроста взялись - у вас с ними кармическая связь. Это существа помощники черных магов. Поэтому мы делаем сеансы на разрыв связей с черной магией, и исходя из вашей индивидуальной кармы делаем подбор сеансов, очищающих ваши магические действия направленные во вред.
- далее, сеансы на устранение первопричины провокации вами этих существ.
- к этой всей работе нужно будет добавить обязательно помощь  людям или существам любым, животным - исправиление причиненного вреда. (чтобы накапливать хорошую карму и облегчить свое состояние)